[Алексей Чекушин] Зарубежное SEO. Тариф Basic (2024)
![[Алексей Чекушин] Зарубежное SEO. Тариф Basic (2024)](/styles/image/image_topic/topic_68359d652c45c.png)
Слив курса Зарубежное SEO [Тариф Basic] [Алексей Чекушин]
Фундаментальный курс, полностью посвященный продвижению сайтов на Запад.
Что дает онлайн-курс?
• Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения
• Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать
• Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты
• Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке
Программа курса:
1. Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google
• Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.
• Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.
• Разница в подходе к внутренней структуре сайта.
• Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.
2. Страновый анализ
• Как работать в новой стране на незнакомом языке.
• Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.
• Анализ страны при помощи Google Trends.
• Дополнительные методы анализа.
3. Анализ ниши
• Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.
• Универсальный алгоритм анализа любой ниши.
• Расчет продвижения в вашей нише.
4. Семантика
• Источники семантики для Google.
• Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.
• Работа с Search Console.
• Поисковые подсказки Google.
• Сервисы подбора семантики.
• Методика сбора семантики для Google.
5. Контент
• Особенности текстового ранжирования Google.
• Применимость текстового анализа в Google.
• Технические метрики качества текста.
• Особенности написания текстов под Google.
• Особенности работы с копирайтерами.
• Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.
• YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.
6. Ссылочное
• Важность ссылочного в Google.
• Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.
• Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.
• Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.
• PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.
• Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.
• Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.
7. Региональность в Google
• Межстрановая и внутристрановая региональность.
• Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.
• Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.
• Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.
• Взаимодействие mobile-first и hreflang.
8. Google Mobile
• Что такое mobile first и как работает в Google.
• Определение mobile first вашего домена.
• Принцип mobile first при создании сайта.
• Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.
• Особенности выдачи на мобильных устройствах.
9. Google AMP
• Основные возможности Google AMP.
• Как можно и когда не стоит использовать.
• Примеры успешной и неуспешной реализации.
10. Техничка
• Основные особенности работы с техничкой в Google.
• Использование Google Search Console.
• Особенности индексирования в Google.
• Особенности работы с дублями страниц.
• Особенности атрибута canonical.
11. Google News
• На что влияет Google News.
• Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.
12. Google Featured Snippets
• Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.
• Как попасть в Google Featured Snippets.
13. Управление сниппетами
• Description как метод влияния на сниппет.
• Использование микроразметки для сниппетовщика.
• Примеры расширений сниппетов.
Тариф: Basic.
Фундаментальный курс, полностью посвященный продвижению сайтов на Запад.
Что дает онлайн-курс?
• Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения
• Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать
• Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты
• Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке
Программа курса:
1. Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google
• Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.
• Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.
• Разница в подходе к внутренней структуре сайта.
• Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.
2. Страновый анализ
• Как работать в новой стране на незнакомом языке.
• Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.
• Анализ страны при помощи Google Trends.
• Дополнительные методы анализа.
3. Анализ ниши
• Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.
• Универсальный алгоритм анализа любой ниши.
• Расчет продвижения в вашей нише.
4. Семантика
• Источники семантики для Google.
• Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.
• Работа с Search Console.
• Поисковые подсказки Google.
• Сервисы подбора семантики.
• Методика сбора семантики для Google.
5. Контент
• Особенности текстового ранжирования Google.
• Применимость текстового анализа в Google.
• Технические метрики качества текста.
• Особенности написания текстов под Google.
• Особенности работы с копирайтерами.
• Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.
• YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.
6. Ссылочное
• Важность ссылочного в Google.
• Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.
• Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.
• Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.
• PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.
• Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.
• Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.
7. Региональность в Google
• Межстрановая и внутристрановая региональность.
• Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.
• Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.
• Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.
• Взаимодействие mobile-first и hreflang.
8. Google Mobile
• Что такое mobile first и как работает в Google.
• Определение mobile first вашего домена.
• Принцип mobile first при создании сайта.
• Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.
• Особенности выдачи на мобильных устройствах.
9. Google AMP
• Основные возможности Google AMP.
• Как можно и когда не стоит использовать.
• Примеры успешной и неуспешной реализации.
10. Техничка
• Основные особенности работы с техничкой в Google.
• Использование Google Search Console.
• Особенности индексирования в Google.
• Особенности работы с дублями страниц.
• Особенности атрибута canonical.
11. Google News
• На что влияет Google News.
• Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.
12. Google Featured Snippets
• Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.
• Как попасть в Google Featured Snippets.
13. Управление сниппетами
• Description как метод влияния на сниппет.
• Использование микроразметки для сниппетовщика.
• Примеры расширений сниппетов.
Тариф: Basic.
Комментарии 0