Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 38 днів!

[Алексей Чекушин] Зарубежное SEO. Тариф Basic (2024)

Автор: san4iz
Создано: 27.05.2025 13:09
Просмотров: 7
[Алексей Чекушин] Зарубежное SEO. Тариф Basic (2024)
Слив курса Зарубежное SEO [Тариф Basic] [Алексей Чекушин]

Фундаментальный курс, полностью посвященный продвижению сайтов на Запад.

Что дает онлайн-курс?

• Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения

• Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать

• Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты

• Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке

Программа курса:

1. Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google

• Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.

• Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.

• Разница в подходе к внутренней структуре сайта.

• Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.

2. Страновый анализ

• Как работать в новой стране на незнакомом языке.

• Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.

• Анализ страны при помощи Google Trends.

• Дополнительные методы анализа.

3. Анализ ниши

• Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.

• Универсальный алгоритм анализа любой ниши.

• Расчет продвижения в вашей нише.

4. Семантика

• Источники семантики для Google.

• Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.

• Работа с Search Console.

• Поисковые подсказки Google.

• Сервисы подбора семантики.

• Методика сбора семантики для Google.

5. Контент

• Особенности текстового ранжирования Google.

• Применимость текстового анализа в Google.

• Технические метрики качества текста.

• Особенности написания текстов под Google.

• Особенности работы с копирайтерами.

• Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.

• YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.

6. Ссылочное

• Важность ссылочного в Google.

• Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.

• Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.

• Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.

• PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.

• Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.

• Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.

7. Региональность в Google

• Межстрановая и внутристрановая региональность.

• Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.

• Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.

• Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.

• Взаимодействие mobile-first и hreflang.

8. Google Mobile

• Что такое mobile first и как работает в Google.

• Определение mobile first вашего домена.

• Принцип mobile first при создании сайта.

• Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.

• Особенности выдачи на мобильных устройствах.

9. Google AMP

• Основные возможности Google AMP.

• Как можно и когда не стоит использовать.

• Примеры успешной и неуспешной реализации.

10. Техничка

• Основные особенности работы с техничкой в Google.

• Использование Google Search Console.

• Особенности индексирования в Google.

• Особенности работы с дублями страниц.

• Особенности атрибута canonical.

11. Google News

• На что влияет Google News.

• Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.

12. Google Featured Snippets

• Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.

• Как попасть в Google Featured Snippets.

13. Управление сниппетами

• Description как метод влияния на сниппет.

• Использование микроразметки для сниппетовщика.

• Примеры расширений сниппетов.

Тариф: Basic.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Алексей Чекушин] Зарубежное SEO. Тариф Basic (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.