[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)
![[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)](/styles/image/image_topic/topic_68480308ca654.png)
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
• Изобретателям
• Маркетологам
• Представителям венчурных фондов
• Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
• Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
• Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Вы научитесь:
• Находить и разрабатывать идею успешного продукта
• Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
• Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
• Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
• Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
• Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
• Готовить презентацию о продукте
• Выстраивать поток продаж
• Проводить аналитику продаж
• Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
Программа:
• Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
• Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
• Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
• Как работает реклама. Создание брендинга
• Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
• Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
• Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
• Изобретателям
• Маркетологам
• Представителям венчурных фондов
• Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
• Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
• Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Вы научитесь:
• Находить и разрабатывать идею успешного продукта
• Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
• Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
• Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
• Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
• Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
• Готовить презентацию о продукте
• Выстраивать поток продаж
• Проводить аналитику продаж
• Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
Программа:
• Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
• Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
• Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
• Как работает реклама. Создание брендинга
• Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
• Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
• Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Комментарии 0