Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 29 днів!

[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

Автор: san4iz
Создано: 10.06.2025 12:03
Просмотров: 8
[edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Будет полезно:

• Изобретателям

• Маркетологам

• Представителям венчурных фондов

• Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей

• Инновационным менеджерам и технопредпринимателям

• Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний

Вы научитесь:

• Находить и разрабатывать идею успешного продукта

• Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга

• Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery

• Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности

• Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности

• Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов

• Готовить презентацию о продукте

• Выстраивать поток продаж

• Проводить аналитику продаж

• Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности

Программа:

• Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам

• Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов

• Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта

• Как работает реклама. Создание брендинга

• Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения

• Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи

• Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [edunano] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.