Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 40 днів!

[Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025)

Автор: san4iz
Создано: 17.06.2025 08:18
Просмотров: 8
[Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025)
[Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025)

Слив курса Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]

Для кого:
предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.

Создание продукта, который:

Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:

Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
Повышения спроса на товары и услуги.
Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:

Владелец бизнеса выгорел.
Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:

Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В книге:

Определяем свою уникальность: 7 техник
Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.

Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
Таблица внеконкурентного продукта.
Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
Бонусы:

5 приемов усиления отстройки от конкурентов
31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
Формат:

Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно скачать в pdf или прослушать голосом.
Ссылка на книгу придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Об авторе: Елена Кучерявенко:
25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.