[Ольга Маковей] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам [Glider] (2023)
![[Ольга Маковей] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам [Glider] (2023)](/styles/image/image_topic/topic_68389c9ed0a6d.png)
Автор: Ольга Маковей
Название: Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам (2023)
Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний
• Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
• Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
• Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
• Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
• Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Агентствам, которые пишут тексты на заказ:
• Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
• Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
• Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
• Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
• Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Авторам, редакторам и копирайтерам:
• Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
• Начать получать больше денег за работу
• Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
• Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
• Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент
• Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
• Сравнение каналов трафика
• Что важно для Яндекса и Google
• Тренды в использовании SEO в копирайтинге
Блок №2: как уже на этапе планирования статьи обеспечить себе больше читателей
• Зачем нужен темник
• Какая структура темника вам нужна
• Как анализировать конкурентов
• Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
• Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
• Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
Блок №3: как спрогнозировать результаты статьи
• Виды прогнозов
• Отличия Яндекса и Google
• Примеры прогнозов и их разбор
• Как прогнозировать трафик и конверсии
Блок №4: как сделать статью, интересную читателям и поисковикам
• Как составить ТЗ на статью
• Частые ошибки при составлении ТЗ
• Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
• Как создать план статьи
Блок №5: что делать после публикации статьи
• Как проверить опубликованную статью
• Как проверить индексацию в Яндекс и Google
• Как добавить запросы в Топвизор
Блок №6: как проанализировать результаты статьи...
Название: Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам (2023)
Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний
• Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
• Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
• Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
• Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
• Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Агентствам, которые пишут тексты на заказ:
• Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
• Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
• Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
• Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
• Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Авторам, редакторам и копирайтерам:
• Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
• Начать получать больше денег за работу
• Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
• Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
• Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент
• Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
• Сравнение каналов трафика
• Что важно для Яндекса и Google
• Тренды в использовании SEO в копирайтинге
Блок №2: как уже на этапе планирования статьи обеспечить себе больше читателей
• Зачем нужен темник
• Какая структура темника вам нужна
• Как анализировать конкурентов
• Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
• Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
• Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
Блок №3: как спрогнозировать результаты статьи
• Виды прогнозов
• Отличия Яндекса и Google
• Примеры прогнозов и их разбор
• Как прогнозировать трафик и конверсии
Блок №4: как сделать статью, интересную читателям и поисковикам
• Как составить ТЗ на статью
• Частые ошибки при составлении ТЗ
• Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
• Как создать план статьи
Блок №5: что делать после публикации статьи
• Как проверить опубликованную статью
• Как проверить индексацию в Яндекс и Google
• Как добавить запросы в Топвизор
Блок №6: как проанализировать результаты статьи...
Комментарии 0