[Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025)
![[Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025)](/styles/image/image_topic/topic_68358da03289d.png)
Слив курса Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие [Step Up]
Программа интенсива:
День 1. Особенности использования WhatsApp для чат-ботов
• Ограничения: что важно помнить при работе с WhatsApp
• Как написать в WhatsApp после регистрации на сайте
• Автоматическая отправка сообщения
• Использование ссылки для быстрого перехода в чат (теги)
• Кнопки и особенности взаимодействия в разделе "Клиенты"
• Рассылки по клиентам
• Отправка уведомлений менеджеру
• Связка с CRM-системой, работа менеджеров
• Примеры реализации чат-ботов
Особенности использования Нельзяграм для чат-ботов
• Как подключить Нельзяграм к Salebot и проверить работоспособность интеграции
• Как автоматизировать реакции на комментарии и повысить вовлеченность аудитории
• Как настроить автоответы в Direct и использовать вводные фразы для персонализации
• Как перевести клиента в другой мессенджер для удобства общения
• Проверяем подписку на Нельзяграм-аккаунт
• Теперь вы готовы создать эффективную систему коммуникации с аудиторией Нельзяграм!
• Пример реализации чат-бота
День 2. Как подключить Авито к Salebot и автоматизировать продажи
• Научимся интегрировать Авито с Salebot для автоматизации обработки заявок
• Как узнать ID объявления
• Автоматически отправляйте ответы клиентам сразу после обращения
• Используйте фильтры для сортировки заявок по региону или товару
• Возможности ИИ
• Пример реализации
Подключаем ВКонтакте к Сейлбот и выстраиваем коммуникации с клиентами ВК
• Нюансы подключения бота ВКонтакте (настройки на стороне ВК, настройки на стороне Salebot)
• Настраиваем автоматизацию групп
• Работа с комментариями
• Работа с вложениями
• Разметка HTML
• Страница подписки, виджет и лид-формы ВКонтакте
• Работа с API ВКонтакте
• Пример реализации (квалификация через опросник и уведомление менеджеру)
День 3. Подключаем онлайн-чат на сайт
• Создание и установка на сайт (внешний и на Salebot)
• Основные настройки
• Подключение мессенджеров
• Автоматические действия
• Тюнинг формы онлайн-чата и дополнительные действия
• Пример реализации
Подключаем социальную сеть Одноклассники
• Обзор, почему актуально
• Подключение бота к соц.сети Одноклассники
• Нюансы работы с кнопками и вложениями
• Пример реализации
Программа интенсива:
День 1. Особенности использования WhatsApp для чат-ботов
• Ограничения: что важно помнить при работе с WhatsApp
• Как написать в WhatsApp после регистрации на сайте
• Автоматическая отправка сообщения
• Использование ссылки для быстрого перехода в чат (теги)
• Кнопки и особенности взаимодействия в разделе "Клиенты"
• Рассылки по клиентам
• Отправка уведомлений менеджеру
• Связка с CRM-системой, работа менеджеров
• Примеры реализации чат-ботов
Особенности использования Нельзяграм для чат-ботов
• Как подключить Нельзяграм к Salebot и проверить работоспособность интеграции
• Как автоматизировать реакции на комментарии и повысить вовлеченность аудитории
• Как настроить автоответы в Direct и использовать вводные фразы для персонализации
• Как перевести клиента в другой мессенджер для удобства общения
• Проверяем подписку на Нельзяграм-аккаунт
• Теперь вы готовы создать эффективную систему коммуникации с аудиторией Нельзяграм!
• Пример реализации чат-бота
День 2. Как подключить Авито к Salebot и автоматизировать продажи
• Научимся интегрировать Авито с Salebot для автоматизации обработки заявок
• Как узнать ID объявления
• Автоматически отправляйте ответы клиентам сразу после обращения
• Используйте фильтры для сортировки заявок по региону или товару
• Возможности ИИ
• Пример реализации
Подключаем ВКонтакте к Сейлбот и выстраиваем коммуникации с клиентами ВК
• Нюансы подключения бота ВКонтакте (настройки на стороне ВК, настройки на стороне Salebot)
• Настраиваем автоматизацию групп
• Работа с комментариями
• Работа с вложениями
• Разметка HTML
• Страница подписки, виджет и лид-формы ВКонтакте
• Работа с API ВКонтакте
• Пример реализации (квалификация через опросник и уведомление менеджеру)
День 3. Подключаем онлайн-чат на сайт
• Создание и установка на сайт (внешний и на Salebot)
• Основные настройки
• Подключение мессенджеров
• Автоматические действия
• Тюнинг формы онлайн-чата и дополнительные действия
• Пример реализации
Подключаем социальную сеть Одноклассники
• Обзор, почему актуально
• Подключение бота к соц.сети Одноклассники
• Нюансы работы с кнопками и вложениями
• Пример реализации
Комментарии 0