Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 39 днів!

[weston_price_] Всё о прикусе. Челюсти (2025)

Автор: Viktoriia
Создано: 03.06.2025 21:32
Просмотров: 8
[weston_price_] Всё о прикусе. Челюсти (2025)
Описание

Приветствую вас в группе, посвящённой здоровой функции и красоте челюстей. Она создана с целью объяснения всех возможных своевременных действий, для предотвращения и лечения суженных челюстей у детей и связанных с этим последствий.

Я не являюсь врачом-ортодонтом. Я стоматолог и мама, которой пришлось погрузиться в эту тему ради собственных детей. Информация на этой странице поможет вам принять необходимые профилактические меры, а также вовремя выявить патологию, найти подходящего специалиста и провести лечение, избавив своего ребенка от многих проблем.

Пожалуйста, не упускайте челюсти детей! Не слушайте ортодонтов, которые говорят "подождем", "после 13 приходите не брикеты" и прочую ерунду. Возрастное окно, в котором можно значительно повлиять на размер челюстей, весьма ограничено. Второго шанса не будет. В аккаунте @chelusti32 все нужные подробности про адекватное ортодонтическое лечение, привычки, упражнения. Аналогов этому аккаунту нет.