[Яков Осипенков] Ответы Метрика (2023)
![[Яков Осипенков] Ответы Метрика (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6810b7720f0af.png)
Ответы Метрика (2023). Яков Осипенков.
Для всех тех, кто хочет получить сертификат Яндекс Метрики и кому поручили сдать экзамен в агентстве.
Ответы на экзамен по Метрике Яндекс обновлен — август 2023.
Файл в формате .pdf с выделенными жирными правильными вариантами ответов.
Зачем нужен сертификат?
вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля в Метрике;
он подчеркивает компетентность владельца и является дополнительным преимуществом для работодателя при собеседовании.
Если вы еще не сдавали, но хотите узнать что вас ждет, ознакомьтесь с информацией ниже:
50 вопросов в течение 60 минут на 6 различных тем
Теория: как Метрика обрабатывает данные (5 вопросов)
Настройка сбора аналитических данных (15 вопросов)
Работа с целями и сегментами (10 вопросов)
Анализ источника трафика (10 вопросов)
Анализ юзабилити сайта (5 вопросов)
Использование данных в рекламе и сквозная аналитика (5 вопросов)
Планка в прохождении не изменилась — все те же не менее 80% по каждой из тем.
То есть можно ошибиться 1 раз — в первой теме, 3 раза — во второй, 2 раза — в третьей и четвертой, по 1 разу — в пятой и шестой.
Для всех тех, кто хочет получить сертификат Яндекс Метрики и кому поручили сдать экзамен в агентстве.
Ответы на экзамен по Метрике Яндекс обновлен — август 2023.
Файл в формате .pdf с выделенными жирными правильными вариантами ответов.
Зачем нужен сертификат?
вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля в Метрике;
он подчеркивает компетентность владельца и является дополнительным преимуществом для работодателя при собеседовании.
Если вы еще не сдавали, но хотите узнать что вас ждет, ознакомьтесь с информацией ниже:
50 вопросов в течение 60 минут на 6 различных тем
Теория: как Метрика обрабатывает данные (5 вопросов)
Настройка сбора аналитических данных (15 вопросов)
Работа с целями и сегментами (10 вопросов)
Анализ источника трафика (10 вопросов)
Анализ юзабилити сайта (5 вопросов)
Использование данных в рекламе и сквозная аналитика (5 вопросов)
Планка в прохождении не изменилась — все те же не менее 80% по каждой из тем.
То есть можно ошибиться 1 раз — в первой теме, 3 раза — во второй, 2 раза — в третьей и четвертой, по 1 разу — в пятой и шестой.
Комментарии 0