[Кирилл Рамирас, Мамикон Восканян, Никита Селиванов] SEO club SPB. Тариф Онлайн-участие. Март (2025)

Автор: san4iz
Создано: 22.04.2025 11:00
Просмотров: 4
[Кирилл Рамирас, Мамикон Восканян, Никита Селиванов] SEO club SPB. Тариф Онлайн-участие. Март (2025)
Слив курса SEO club SPB (март 2025) [Тариф Онлайн-участие] [Кирилл Рамирас, Мамикон Восканян, Никита Селиванов]

Что вас ждет:
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета
Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
- Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопросы.
- неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
- новые идеи и фишки.

Программа:
1) Миллион в месяц на SEO под партнерки
Кирилл Рамирас

На чем делаются самые большие деньги в белых нишах (неочевидные факты).
Как найти темы с минимальной конкуренцией, высоким профитом и, стать в них монополистом.
Как быстро заработать первые деньги на партнерках. Пошаговый план по выходу на первые 10-30 тысяч в месяц (как искать ниши, готовый промт-шаблон для генерации статьи, поиск площадок для паразитного SEO, как быстро собрать все ниши, в которых льют на партнерки).
Масштабирование. От первых 10-30 тысяч до 1 млн ₽ в месяц
Эксклюзивный блок в конце доклада для тех, кто будет лично, офлайн. Из первых рук про, то что вам никто никогда не расскажет. Строго без камер.

2) Накрутка ПФ в Google
Мамикон Восканян

Схема накрутки ПФ в Google.
Почему не работают публичные сервисы.
Первые тесты и ошибки, которые стоили около полутора миллиона рублей и уроки, позволяющие получить преимущество в поисковой выдаче.
Ручной подход: плюсы и минусы
Попытки автоматизации: провалы и успехи.
Технические сложности и как мы обходим эти барьеры.
Что показали эксперименты — реальный рост позиций или временная иллюзия успеха?
Финансовая сторона вопроса: Сколько стоит накрутка ПФ в 2025 году, и как окупаются такие инвестиции?

3) Кейс: увеличение органического трафика интернет-магазина в 3,2 раза за 1,5 года
Никита Селиванов
Расскажу про особенности продвижения интернет-магазинов:

Оптимальная структура для охвата максимального количества запросов.
Особенности регионального продвижения.
Проработка скорости и Core Web Vitals.
Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов.
Улучшение E-E-A-T факторов.

4) Что влияет на ТОП в Google в 2025 году
Сергей Кудрявцев
Что влияет на ТОП в Google в 2025 году
- Ключевые факторы ранжирования и их влияние на позиции.
- Главные отличия стратегий - Google vs Яндекс.
- Инсайты и приёмы, которые помогут обойти конкурентов.
- Что изменилось в 2025 и как это использовать.
- Новые правила работы с линкбилдингом без рисков для сайта.

5) Продвижение брендовых сайтов в эпоху маркетплейсов
Домбровский Ярослав

Как искать неочевидные брендовые запросы, и какие страницы создавать.
Как увеличить брендовый трафик, если вы уже ТОП-1 по всем запросам.
Поиск дженерик запросов, по которым можно продвинуть брендовый сайт.
Как определять, какие старые статьи нужно дорабатывать, и на какой рост рассчитывать.
Нетривиальная практика: отметка "Официальный сайт" в Google.

Тариф Онлайн-участие

Онлайн-трансляция
6 докладов
Видеозаписи выступлений
Презентации спикеров

15 марта 2025 года 13:00 - 18:00 мск.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Кирилл Рамирас, Мамикон Восканян, Никита Селиванов] SEO club SPB. Тариф Онлайн-участие. Март (2025)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.